Fallout 3, Фаллоут 3 - Многое о игре fallout 3 - Fallout 3: снова с нами

Fallout3, Фалаут 3. Fallout3 Моды

Ожидание Fallout 3 было довольно нервным. Хоть я и знал о сроках его выхода, масса противоречивых слухов, сопровождавших процесс его разработки, только подогревали интерес, заставляя гадать: что же это будет? Одни говорили, что «Bethesda» только испортит игру, сделает второй Oblivion. Другие (правда, все равно, с сомнением) заверяли, что это не так, и игра должна получиться неплохой. Так что буквально за месяц до релиза я начал ходить в магазин, и каждый раз искренне огорчаться, вспоминая, что нет, не вышла еще игра. За неделю до релиза знакомые начали меня терроризировать рассказами о том, как они уже классно играют, а за сутки до релиза я, наконец, и сам приобрел лицензионную копию (да-да, именно лицензионную, как это так – я сам бы хотел знать). Большая книжка про другие игры от 1С и все такое, но не это меня интересовало. Я с вожделением смотрел на шкалу установки Fallout'а на свой компьютер…

Фаллаут погружает в свою атмосферу с первых мгновений. Начиная от показа слайдов (сразу вспоминается старый видеопроектор прошлого века) и заканчивая генерацией персонажа. Путь детства, который мы проходим вместе с главным героем уже миллион раз был описан в различных источниках еще до выхода игры, потому останавливаться здесь на этом нет смысла. Есть только одно «но». С нетерпением ожидая возможности посмотреть на собственно геймплей, такое начало может принести вам некоторое раздражение. У меня же времени было много, потому я с удовольствием окунулся в размеренную жизнь Убежища 101 (к тому же меня порадовали в начальном ролике, что это убежище особое – не войти в него, и не выйти).

С первых минут становится заметно и то, что движок у нас родом из Oblivion'а. Все эти объекты, которые можно таскать, зажимая кнопку (годовалым ребенком мой персонаж с удовольствием таскал плюшевых мишек). Не очень хорошая по теперешним временам проработка создания лиц (ах, вспоминается Mass Effect!) – однако, подойдя к делу творчески я создал довольно симпатичного на мой взгляд Жителя Убежища – типичного тихоню-заучку. Интеллект 10, Обаяние 10… кем мы будем, строгий учитель? Круто, мы будем программировать пип-бои.

Жизнь в Убежище показана урывками, и прохождение довольно линейно. Однако уже и здесь чувствуется кропотливое отношение «Беседки», как фирму-разработчика иногда в шутку называют у нас, к деталям. Некоторые нюансы легко не заметить, а они все равно добавляют свой вклад в ваше видение этого мира. И, конечно, жизнь в Убежище расслабляет. Расслабляет настолько, что когда мне пришлось с боем прорываться к выходу и покидать уютный «Волт», я испытал легкий шок.

Итак, вместе со своим неподготовленным персонажем, неподготовленный к жизни на Пустошах игрок оказался выкинут в реальный мир. В мир ядерной войны. В мир бескрайних пустынь, ржавого металла, палящего солнца и человеческой жестокости. В мир неприглядный и неуютный. Здесь начинается собственно игра.

    
Опрос
Используети ли вы лицензионную верси FALLOUT 3 ?
Дата: 23.11.2008
Категория: Утилиты
DDS
Комментарии: [0]
Дата: 23.11.2008
Категория: Утилиты
Комментарии: [0]
Дата: 23.11.2008
Категория: Утилиты
Комментарии: [0]
Дата: 23.11.2008
Категория: Патчи
Комментарии: [1]
Дата: 29.11.2008
Категория: Патчи
Комментарии: [0]
Дата: 29.11.2008
Категория: Утилиты
Комментарии: [0]
Дата: 29.11.2008
Категория: Другое
Комментарии: [2]
Дата: 14.12.2008
Категория: Патчи
Комментарии: [0]
Дата: 02.01.2009
Категория: Утилиты
Комментарии: [0]
Дата: 02.01.2009
Категория: Утилиты
Комментарии: [0]